Приложение А.2 УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации Медведева К.П.____________ «____» ____________ 20___г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ______1__________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Староюгинская основная общеобразовательная школа"_______________________________________ 1.2. Адрес объекта 636715, Томская область, Каргасокский район, с.Староюгино, ул. Береговая, д.72___________________________________________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание ___1____ этажей, _1019,5___________ кв.м - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м 1.4. Год постройки здания __1955_______, последнего капитального ремонта _2012_____________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _июнь 2021 г.___, капитального не планируется сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Староюгинская основная общеобразовательная школа" 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _636715, Томская область, Каргасокский район, с.Староюгино, ул. Береговая, д.72_________________________________________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) __государственная______________ 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования, опеки и попечительства МО Каргасокский район_________________________________________________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _636700, Томская область, с. Каргасок_ул. Октябрьская, д.97____________________________________________________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование________________________________________________________________ 2.2 Виды оказываемых услуг _образовательная деятельность ____________________________ 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте________________________________________________________________ 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети__________________________________________________ 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ___70 чел_________________________________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _да________________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _пассажирский транспорт отсутствует_____________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __нет__________________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _____250___________ м 3.2.2 время движения (пешком) ________5___________ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет__________________ 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет______ 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет______ 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________нет_________________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( ________нет________________________) 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п 1. Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: 2 передвигающиеся на креслах-колясках 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 с нарушениями зрения 5 с нарушениями слуха 6 с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п \п 1 2 3 4 5 6 7 Основные структурно-функциональные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _ДП-И __________________ 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта № № п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* \п 1 2 3 4 5 6 7 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР 8 Все зоны и участки *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ _____________________________________________________ в рамках исполнения ______________________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ______________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается __________________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _23.03.2021_____ https://zhit-vmeste.ru/ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»________________________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г., 2. Акта обследования объекта: № акта ____1________ от «____» _____________ 20____ г. 3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.